Замена осаго при смене прав

Действителен ли полис ОСАГО после замены водительских прав. Позиция Госавтоинспекции и компании-страховщика по этому вопросу

законодательно требуется для каждого водителя автомобиля, а сведения из договора вносятся в единую электронную базу.

Страховой договор с компанией и полис ОСАГО включает ряд данных о машине, ее владельце и водителе.

Среди прочих данных и водительское удостоверение водителя, заключившего страховой договор. Водительские права действуют 10 лет, после чего проводится их замена на новый экземпляр. Однако существуют и иные причины, по которым они могут быть заменены ранее:

1. переквалификация водителя.
  2. утеря или порча документа;

В этих случаях выдаются новые права, в которых уже будут другие данные, в т.ч.

номер и срок действия. Предыдущий документ становится недействителен, поэтому многие водители не знают, нужно ли менять полис ОСАГО при замене водительского удостоверения.

Нужно ли менять полис ОСАГО при замене водительских прав

При замене водительского удостоверения нужно ли менять полис ОСАГО?

Когда происходит смена прав, в них меняется серия и номер.

Один из самых «наболевших» — нужно ли менять полис ОСАГО, если произошла смена водительских прав? На самом деле в разное время закон по-разному смотрел на эту проблему. Однако на данный момент разработаны чёткие и понятные правила замены ВУ, а с ними и замены «автогражданки».

Эти реквизиты также прописываются на бланке страхового полиса автомобиля. Возникает вопрос: при замене водительского удостоверения нужно ли обращаться в страховую компанию и менять полис ОСАГО. Содержание Люди обращаются в государственные органы редко, с целью получения нового водительского удостоверения.
Выделяются несколько причин, когда необходимо поменять права: У старых прав срок действия подошел к концу. При надлежащем использовании с одними правами можно управлять автомобилем в течение 10 лет.

Конкретная дата, когда срок прав закончится, расположена в специально отведенном месте. Автомобилист утратил права (кража, потеря, уничтожение). Водитель сменил личные данные (например, смена фамилии при замужестве).

Права износились или повредились и стали нечитаемые (потертости, пятна, надрывы, мешающие идентифицировать личность).

Нужно ли менять полис ОСАГО или вносить изменения при замене водительского удостоверения?

Каждый автолюбитель при оформлении ОСАГО предоставляет паспорт, документ на машину и водительские права.

Нужно ли менять полис ОСАГО при замене водительского удостоверения?

Юридическая консультация Получите квалифицированную помощь прямо сейчас!

Рассмотрим, нужно ли менять полис ОСАГО или вносить в нем изменения при замене водительского удостоверения.
Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди. Содержание статьи Замена водительского удостоверения нужна каждые 10 лет, когда будет окончен срок действия документа. Но поменяв права, сразу встает вопрос о том, а нужно ли менять полис ОСАГО при замене водительского удостоверения или нет?

Сегодня мы разберемся в этом вопросе. В период действия страхового полиса, ответственность распространяется как на страховщика, так и на страхователя.

Первые, в случае наступления ДТП по вине водителя, обязаны произвести выплаты, а вторые должны в случае изменения данных, указанных при приобретении полиса, предоставить изменения в страховую компанию.

При замене водительского удостоверения, в полисе будут указаны серия и номер старого ВУ, а это в свою очередь может стать причиной того, что страховая

Что делать с ОСАГО после замены прав?

Водительское удостоверение, один из важных документов при оформлении полиса ОСАГО. Но, как известно, , либо в иных случаях (утеря, смена фамилии, открытие категории…), а вместе с новыми правами меняется и их номер, что ставит водителя в затруднительное положение, относительно дальнейших действий с полисом «автогражданки».Однако, в договоре со страховой компанией четко прописан пункт, где говорится следующее: «Владелец полиса обязан в кратчайший срок сообщить о замене ВУ страховщику.»При этом, ничего не сказано о том, подлежит ли полис ОСАГО замене, после замены прав?Если учесть тот факт, что в новом ВУ, указывается номер старых прав, то в теории, при проверке страховки, проблем, с сотрудниками ГИБДД, возникнуть не должно.В Федеральном Законе, также ничего не прописано

Нужен ли новый полис ОСАГО при смене водительских прав

Главная » Страхование » ОСАГО » Содержание:

1. С точки зрения закона
  2. Что делать с новыми правами
  3. Требования
  4. Перезаключение договора – когда нужно

Периодически ВУ необходимо менять.

Что делать со страховкой после замены водительского удостоверения

Думаю каждый, кто оформлял страховой полис на автомобиль обращал внимание, что в графе личных данных страхователя находится серия и номер водительского удостоверения.

Нередко случается так, что гражданин поменял права, а в страховке старые данные. Формально ОСАГО при замене водительского удостоверения становится недействительным и страхователю могут отказать в выплате страховой премии при участии в ДТП, так как в нем указаны недостоверные сведения. Но ведь на новых правах указана информация о старом удостоверении, так почему же необходимо сообщать об изменениях страховую компанию?

Попробуем разобраться. При изучении типового договора ОСАГО можно наткнуться на пункт, который дает однозначный ответ на эту дилемму. И дело не в том, что с новым водительским удостоверением и старой страховкой нельзя передвигаться по дорогам. Если вас остановит инспектор ДПС и сверит ваше ВУ с данными страхового

Нужно ли менять страховку ОСАГО при замене прав в 2020 году

Бесплатная консультация юриста: (МСК), (СПБ) Время от времени водительское удостоверение приходится менять.

Вместе с бланком изменятся срок действия документа и номер, который был указан в полисе ОСАГО. Согласно страховому договору, обо всех изменениях его условий необходимо незамедлительно сообщать в страховую компанию.

Там внесут изменения в базу данных, и можно будет смело рассчитывать и на компенсацию при страховом случае, и на правильный учет КБМ.

Тем не менее не всем автовладельцам до конца понятно, нужно ли менять ОСАГО при замене прав. В этом вопросе мы с вами и попытаемся разобраться. Содержание Давайте определимся, что именно вызывает сомнения наших соотечественников.

Серия и номер прав, указанные в договоре страхования, не будут соответствовать реальным после их замены, – в этом причина волнений. Но ведь в новом удостоверении указываются данные старого документа.