Телефон бракованный могу ли я вернуть


Телефон бракованный могу ли я вернуть

Как вернуть неисправный телефон?


Существенные недостатки сложной техники Покупатель, обнаруживший неисправность в купленном мобильном телефоне, может выбрать один из нескольких вариантов сатисфакции. По закону он имеет право требовать замены бракованного товара на аналогичный исправный или на аналог другой марки (при этом продавец должен пересчитать стоимость устройства).

Еще один вариант – потребовать от продавца отремонтировать неисправный гаджет или оплатить ремонт. Наконец, покупатель может отказаться от исполнения договора купли-продажи и вернуть стоимость товара. Однако проблема заключается не в том, какой вариант компенсации за неисправный гаджет выбрать, а в том, как этой компенсации добиться.
В ноябре 2011 года Правительство РФ приняло постановление об утверждении «Перечня технически сложных товаров».

В их число были включены компьютеры и компьютерное оборудование, лазерные или струйные МФУ, цифровое и спутниковое

Как вернуть деньги за мобильный телефон на гарантии и ненадлежащего качества + претензия на возврат денег за телефон

Бесплатная юридическая консультация 8 (499) 403-32-39 (Москва и МО) 8 (812) 409-41-77 (Санкт-Петербург и ЛО) Работа горячей линии ежедневно с 9 до 24 часов Прием онлайн заявок Круглосуточно

Как вернуть неисправный телефон в магазин по гарантии?

Возникновение неполадок с телефоном происходит достаточно часто, и не всегда случаются они по вине покупателя.

Бракованные запчасти или комплектующие, их быстрый выход из строя при должном обращении — все это требует решения. Актуальным становится вопрос о том, как вернуть неисправный телефон, если гарантия на него еще действует. По предписано, что покупатель имеет две недели на то, чтобы вернуть неиспользуемый товар.

Тут речь идет о тех случаях, когда изделие по тем или иным причинам не подошло.

Однако из этого предписания есть определенные исключения, среди которых технически сложная продукция. В нее включена бытовая и компьютерная техника, а также телефоны сотовой связи. То есть, вернуть исправное устройство после покупки нельзя. Если же телефон неисправен, то его возврат может быть осуществлен как в течение первых двух недель, так и после них на протяжении гарантийного срока.

Можно ли вернуть деньги за неисправный (бракованный) телефон?

17 марта, 2020 — 20:45Хочу вам рассказать о возврате неисправного телефона в магазин и скажу сразу, вернуть любой неисправный товар обратно продавцу вполне реально и более того, это законное право любого потребителя, ведь зачем нам нужен за наши деньги товар, который не будет работать и выполнять те задачи, для которых товар покупался.

Расскажу все по порядку! Содержание статьи: Прежде всего, хочу сразу же вам дать понять, что телефон, это технически сложный товар и здесь все немного иначе и если можно так выразиться, все сложнее чем с простым товаром, я имею в виду в плане возврата технически сложного товара обратно продавцу. Сначала приведу вам наглядное доказательство того, что телефон, это технически сложный товар и обратимся к Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, в котором есть перечень технически сложных товаров и обратим внимание на пункт 6, который говорит нам о том, что оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями относится к технически сложным товарам.

Совет 1: Как вернуть новый телефон в магазин

Автор КакПросто!

Возврат нового сотового телефона часто становится проблематичным из-за нежелания продавцов принимать товар обратно. Как вернуть новый телефон в магазин

Статьи по теме:

Как вернуть бракованный телефон


Автор КакПросто!

Статьи по теме:

Можно ли вернуть неисправный телефон в магазин

Содержание Нередки ситуации, когда через несколько дней после покупки дорогого мобильного телефона выясняется, что он неисправен.

Рекомендуем прочесть:  Жалоба козырек на крыше

Увы, может случиться такое, что купленный вами телефон окажется неисправным. Что же в таком случае делать? Конечно же, следует пойти в магазин, чтобы обменять товар либо вернуть свои деньги.
И перед потребителем возникает вопрос, как вернуть товар обратно в магазин, чтобы получить свои деньги? Юристы уверяют, что если знать свои права, то в течение определенного времени можно вернуть данный некачественный сотовый в обмен на аналогичную модель. А еще лучше – договориться о возврате денег, в том числе если мобильный аппарат купил через интернет.

Даже новый мобильный известного бренда и за внушительную сумму может сломаться в любой момент.

И если гарантийный срок еще не вышел, то потребитель может обратиться в тот торговый салон, где купил сотовый, чтобы обратиться к продавцу с требованием вернуть деньги или же обменять товар на аналогичный.

Правда, сдавать в магазин технически неисправный мобильный можно при условии, что: не нарушены условия эксплуатации, то есть внутрь корпуса устройства не попала вода, он не падал с высоты, не подвергался воздействию слишком высокой или низкой температуры и прочее;

Как вернуть деньги за неисправный телефон

→ → → Текущая статья Содержание Интересные факты По статистике авторизованным сервисным компаниям по гарантии сдается порядка 3,1 миллионов телефонов в год. Неисправный телефон вполне можно обменять на новое устройство или, в виде крайней меры, вернуть за него деньги. Главные условия – покупка должна состояться в магазине и срок гарантии на него еще не истек.

Как вернуть деньги за телефон на гарантии законно?

При покупке смартфона, коммуникатора либо сотового телефона необходимо сохранить все документы, которые прилагались к устройству. Наличие товарных чеков и гарантийных талонов – это основные доказательства приобретения продукта у определенного продавца.

Несмотря на то, что закон «О защите прав потребителей» считает возможным использование в деле доказательства свидетелей, более разумным будет сохранить у себя документы до конца гарантийного срока.