Практика двукратного восстановления протектора


Практика двукратного восстановления протектора

Восстановление протектора шин и нарезка протектора: возвращаем протектор


Идея восстановления протектора на старой резине пришла в Россию из Европы. Там технологии восстановления применяются уже давно, особенно для грузовых автомобилей, 70% из которых передвигается именно на восстановленной резине.

Восстановленный протектор не отличается от оригинального заводского. Дело в том, что в процессе эксплуатации изнашивается только рисунок, каркас же колеса является практически вечным, и его можно использовать несколько раз. В США существует практика двукратного восстановления протектора. Если в России такая практика появилась сравнительно недавно, в странах Европы и США она применяется с 90-х годов.
Содержание Существует два метода восстановления протектора на старой покрышке — это горячая и холодная наварка.

Метод холодной наварки. Восстановление шин холодным способом удается провести, если каркас покрышки сохранился. Перед тем как начать процедуру восстановления протектора, специалист тщательно изучает каркас.

Шины с восстановленным рисунком протектора, что нужно о них знать?

Восстановление зимней резины

Восстановление зимней резины

Далеко не все водители знают, что такое «наваренные шины.

Этот термин, подразумевающий частичное восстановление изношенной авторезины, практически ушёл в небытие. В первую очередь это касается владельцев легковушек, поскольку для покрышек, ориентированных на грузовой автотранспорт, восстановление протектора всё ещё может быть вполне актуальным. Восстановленная резина встречается всё реже по той простой причине, что сегодня рынок предлагает множество автомобильных покрышек, в самом широком ценовом диапазоне.

Вместо того чтобы тратить время, усилия и средства на наваривание протектора, можно просто подобрать себе бюджетный вариант, который прослужит значительно дольше. Во многих странах по сей день процветают компании, которые специализируются на реставрации изношенного протектора.

Нарезка протектора шин — восстановление своими руками. Как отличить нарезанную резину от новой

Как отличить нарезанную резину от новой Со временем любая автошина приходит в негодность, но бывают случаи, когда придать жизнь старой шине помогает нарезка протектора шин.

На сегодняшний день стоимость новой резины делает ее замену удовольствием не из дешевых. Гораздо проще выполнить восстановление протектора шин. В данной статье как раз пойдет речь о том, как выполнить эти работы.СодержаниеЧтобы понять, как правильно выполняется нарезка протектора шин, следует первым делом разобраться в терминах.Протектор – это часть покрышки, основным предназначением которого является целенаправленное увеличение контакта резины с дорожным покрытием.

Также кроме этого выполняет защитную функцию внутренней части покрышки от всевозможных повреждений.

Виды протектора:

  1. направленный;
  2. симметричный;
  3. ненаправленный.
  4. асимметричный;

Нарезка протектора резины – это процесс,

Восстановление шин — дешево и экологично

В конструкцию современных шин заложена возможность увеличения их пробега за счет восстановления протектора.

Таким образом, можно восстановить изношенную покрышку и дать ей вторую «жизнь» практически с теми же характеристиками, что и были изначально. При этом стоимость восстановления шины обходится примерно в 25 процентов от стоимости покупки новой покрышки. Так зачем покупать новые шины, если можно за гораздо меньшие деньги восстановить износившиеся покрышки или приобрести уже восстановленные?Такая технология позволяет существенно продлить ресурс шины за счет неоднократной замены изношенного протектора.

Кроме того, технология восстановления протектора сама по себе снижает ущерб, наносимый окружающей среде. Преимущества восстановления шин сегодня привлекают все большее количество автовладельцев. Технологии восстановления автомобильной шины

Это не наварка! Откуда появился термин «наварка»? Из далекого советского прошлого, когда грузовые и легковые шины восстанавливали, а точнее именно наваривали по «горячему» методу. » «Горячий» метод подразумевает восстановление при температуре 140 градусов, которая ведет к ослаблению связи резины и корда.

Качество самой шины 30-40 лет назад было не очень и они не всегда выхаживали даже первую жизнь. 70 000 пробега для шины было много. Естественно во второй жизни каркас рассыпался, да и качество материалов оставляло желать лучшего. Совокупность этих причин в сознании потребителя создали четкую взаимосвязь: «Наварка» ― это шины второго или третьего сорта, в общем хуже не бывает.
И 40 лет назад это было справедливо.

Шины с восстановленным рисунком протектора, что нужно о них знать?

Главная » Эксплуатация и ремонт »

Далеко не все водители знают, что такое «наваренные шины».

Этот термин, подразумевающий частичное восстановление изношенной авторезины, практически ушёл в небытие. В первую очередь это касается владельцев легковушек, поскольку для покрышек, ориентированных на грузовой автотранспорт, восстановление протектора всё ещё может быть вполне актуальным. Восстановленная резина встречается всё реже по той простой причине, что сегодня рынок предлагает множество автомобильных покрышек, в самом широком ценовом диапазоне.

Вместо того чтобы тратить время,

Свой бизнес: восстановление шин холодным способом.

Технология и оборудование для восстановления шин, расчет затрат и список необходимых документов для старта

.

Чуть ли не каждый уважающий себя и свой труд предприниматель, владеющий автотранспортным предприятием, знает, что покупать новую резину для такого транспорта, как тягачи-прицепы, грузовые авто и т.

п., достаточно дорого. Давайте же рассмотрим, что такое восстановление шин, и как создать свой небольшой бизнес в данном направлении. Безусловно, все этапы бизнеса крайне важны, однако именно успешностью старта определяется многое.

В него должны входить:

  1. расчёт затрат;
  2. анализ рынка конкурентов;

Вторая жизнь изношенных покрышек

СОДЕРЖАНИЕ На протяжении не одного десятка лет в большинстве зарубежных стран функционируют успешные предприятия, специализирующиеся на восстановлении шин, в которых .

Так как восстановление автомобильных шин – это бизнес, который работает даже в условиях кризисной ситуации, то он крайне перспективен и заманчив. Начинать нужно с грамотно продуманного бизнес-плана.

Известнейшие производители покрышек открывают дочерние филиалы, которые занимаются этой отраслью.

Такие отремонтированные колёса приобретают вторую жизнь, они продаются по низкой стоимости, что особенно привлекает экономных автовладельцев. Восстановление шин производится несколькими способами, которые сводятся к «наращиванию» нового покрытия. Стоит разобраться с необходимостью покупки таких покрышек, их износом и прочностью.

В последние годы правительство старается оптимизировать отходы автомобильного производства, вторичное сырье максимально перерабатывается ради дальнейшей экономии денежных средств и защиты экологии. Вторая «жизнь» отработанных колёс после реабилитации экономит ни много ни мало — пятьдесят процентов от общих затрат.

Открытие бизнеса по восстановлению автомобильных шин

» » Каждый начинающий предприниматель, который планирует использовать восстановление шин в качестве бизнес-идеи, должен в первую очередь разработать план, благодаря которому станет понятно, какой ему необходим стартовый капитал.

Имея грамотную стратегию, бизнесмен сможет избежать большинства ошибок, которые могут возникать на разных этапах работы.

Краткий анализ бизнеса:Затраты на организацию бизнеса:от 3,3 млн рублейАктуально для городов с населением:от 50 тысяч человекСитуация в отрасли:высокая конкуренцияСложность организации бизнеса:3/5Окупаемость:от 10-12 месяцев Сегодня покрышки восстанавливают двумя способами: Создают рисунок за счет увеличения канавок на протекторе. Отработанная покрышка тщательно зачищается, после чего углубляется ее первоначальный рисунок.