Планы российских лизинговых компаний по поставке самолетов
Генеральный директор ГТЛК о лизинге отечественной авиационной и морской техники.
vladimirkrym (
vladimirkrym) wrote, 2021-12-05 21:07:00 vladimirkrym
vladimirkrym 2021-12-05 21:07:00
авиация
13.11.2014 Непростая политическая обстановка, санкции в отношении России, прекращение доступа к дешевому долгосрочному западному кредитованию и резкое падение курса рубля крайне усложнили ситуацию для российских лизинговых компаний, работающих в сегменте авиационной техники. Один из вариантов их дальнейших действий — ориентироваться на новые рынки капитала и экспорт самолетов. Такие возможности есть, но и они весьма ограниченны. В конце октября компания «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) — единственная из российских лизинговых компаний, которая специализируется исключительно на лизинге гражданских самолетов,— объявила о сделке с бельгийской авиакомпанией VLM Airlines по поставке в операционный лизинг двух самолетов Sukhoi Superjet 100LR (SSJ 100LR) с опционом на два таких же самолета.
По условиям соглашения авиакомпания имеет право приобрести еще десять Superjet 100LR на заранее оговоренных условиях.
Авиационный лизинг и его особенности в 2021 году
Show Menu
- Без
- Кредиты
- Главная
- Денежные переводы
- Банковские гарантии
- Депозиты
bmpd
В сегодгяшнем номере газеты «Ведомости» опубликовано с генеральным директором Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) Сергеем Храмагиным.
Нам удалось создать новых крупных эксплуатантов SSJ100.
Большая благодарность авиакомпании «Ямал» за то, что в эту программу поверила.Некоторые авиакомпании вообще состоялись, по сути, только после того, как вошли в нашу программу SSJ100.
«Ираэро», например.
Затяжной полет
В течение последних лет лизинг авиационной техники стал одним из крупнейших сегментов российского рынка лизинга. По итогам 2010 года лизинг авиации занял второе место после лизинга железнодорожного транспорта (15% новых лизинговых сделок были заключены по самолетам и авиатехнике).
В денежном выражении сумма новых лизинговых сделок в сегменте авиации в 2010 году составила 110,9 млрд руб. На самом деле рынок авиаперевозок в России растет намного быстрее, чем в среднем в мире, и остро нуждается в масштабном обновлении парка воздушных судов.
Лизинг по-русски
27 декабря Минпромэнерго РФ решило сделать новогодний подарок двум крупнейшим отечественным авиализинговым компаниям, предоставив «Ильюшин Финансу» (ИФК) и «Финансовой лизинговой компании» (ФЛК) долгожданные 6 млрд.
авиация
17.04.2013 Рост цен на авиационное топливо вынуждает авиакомпании все более активно обновлять парк самолетов.
Соответственно, меняется ситуация и на рынке лизинга воздушных судов — лизинговым компаниям нужно быть готовыми к переменам и развивать более гибкие схемы, такие как операционный и возвратный лизинг. На мировом рынке гражданских самолетов происходят стремительные — по меркам этого рынка — изменения, которые радикальным образом затрагивают и тесно связанный с ним рынок лизинга воздушных судов (ВС).
По прогнозам, к 2022 году будет списано почти две трети эксплуатируемого сейчас парка самолетов.
Лизинговая компания Минтранса будет поставлять самолеты через Гонконг
- Чтобы сохранить этот материал визбранное, или Материал добавлен в «Избранное» Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Раздел доступен в вашем личном кабинете Материал добавлен в «Избранное» Удалить материал из «Избранного»? Удалить Материал удален из «Избранного»
- Чтобы сохранить этот материал визбранное, или Материал добавлен в «Избранное» Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства.
Раздел доступен в вашем личном кабинете Материал добавлен в «Избранное» Удалить материал из «Избранного»? Удалить Материал удален из «Избранного»
По прогнозу Boeing, в 2021–2037 гг.
мировому рынку понадобится 42 700 реактивных магистральных самолетов Unsplash В Гонконге зарегистрирована компания GTLK Asia, 100%-ная «дочка» Государственной транспортной лизинговой компании (), рассказал «Ведомостям» генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин.
Виды авиационного лизинга и его особенности в РФ
Нор С.
А. [Текст] // Экономическая наука и практика: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2021 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2021.
С. 25-27. URL https://moluch.ru/conf/econ/archive/221/12117/ (дата обращения: 09.11.2018). На сегодняшний день существует несколько моделей финансирования авиакомпаний для обновления парка воздушных судов: собственные средства, кредитование, лизинг.