На сколько процентов можно затонировать передние стекла у машины


На сколько процентов можно затонировать передние стекла у машины

Тонировка передних боковых стекол по ГОСТу


Тонированные автомобили имеют куда более презентабельный вид, нежели машины с прозрачными стеклами. Именно поэтому автомобилисты часто используют пленку для затемнения окон своего транспортного средства. Также тонировка приносит и реальную пользу — салон авто с тонированными стеклами защищен от вредоносного воздействия солнечного ультрафиолета в несколько раз лучше, чем без них.Однако переусердствовать в этом деле тоже не стоит.

Излишняя тонировка передних и боковых стекол является нарушением.Это правило является абсолютно обоснованным и логичным, так как оно подтверждено множественными статистическими данными, собранными во время анализов ДТП. Следует учитывать тот факт, что пленка может не только препятствовать наблюдению извне злоумышленников, но и мешать водителю адекватно оценивать ситуацию снаружи автомобиля.

Дурной славой пользуются дешевые пленки от азиатских производителей, характеризуемые критично низкой светопроницаемостью.

Разрешенная тонировка передних стекол – соблюдаем законодательство

Разрешена ли тонировка передних стекол автомобиля?

При остановке транспортного средства на посту ДПС часто возникают проблемы, связанные с неправильной тонировкой. В кодексе прописаны определенные требования, за несоблюдение которых инспектор может выписать штраф или назначить другое наказание.СодержаниеНа сегодняшний день официальными правилами дорожного движения разрешается тонировать пленкой или другими видами тонировки следующие элементы автомобиля:

  1. заднее ветровое стекло (вне зависимости от процента светопропускания),
  2. задние боковые стекла автомобиля,
  3. лобовое стекло автомобиля (цветной пленкой в верхней части не более 15 сантиметров в ширину).
  4. все боковые стекла, в том числе передние, если светопропускаемость после тонировки составляет не менее 70%.

Тонировка

Можно ли тонировать передние окна на автомобиле?

Автовладельцам полюбилась тонировка передних стекол, так как она снижает количество солнечного света в салоне и силу лучей встречных автомобилей. Тонированные стёкла дополнительно улучшают внешний вид автомобиля и несколько защищают от посторонних глаз.

С полной тонировкой могут передвигаться исключительно Президент и глава кабинета министров. В отношении остальных жителей действуют нормативы, указанные в законодательстве. Какая тонировка разрешена на передние стекла, а к какой придираются патрули ГАИ рассмотрим в статье. В начале 2015 года уровень проницаемости в салон через лобовое стекло регулировал ГОСТ 5727-88.
За время действия (с начала 90-х) было внесено 4 правки.

Последняя версия стала действовать с 2002 года. Согласно законодательству, тонировка на дверные автостёкла и ветровое стекло должна соответствовать требованиям: светопропускание лобовых стекол 75% или выше.

Какая тонировка на стекла разрешена в России?

Виды тонировки авто

» Многие владельцы предпочитают тонировать стекла своих автомобилей для создания комфортных условий внутри салона без необходимости использования солнцезащитных очков и улучшения обзора во время управления транспортным средством.

Тонировка позволяет защитить глаза от слепящего солнечного света и бликов, обеспечить приватность салона с внешней стороны, а также поддержать внутри машины необходимый температурный режим.

К сожалению, некоторые водители слишком увлеклись затемнением стёкол, что повысило аварийность на дорогах. Поэтому законодатели вынуждены были разработать граничные нормативы при тонировке окон автомобилей.

Законодательная база регулярно меняется и водители часто задаются вопросом, какая тонировка передних и задних стекол автомобиля разрешена в России на текущий момент времени.

Какая тонировка передних стёкол разрешена

До недавнего времени большинство автовладельцев даже не интересовались вопросом: какая разрешённая тонировка передних стёкол.

Содержание Тонировка лобового стекла разрешена только в верхней части.

Допустимый уровень светопропускания стёкол Содержание В зависимости от расположения стёкол нормативы в машине, будь это грузовая или легковая, разные.

В связи с вступлением в силу за недопустимый показатель тонирования авто, проверки сотрудниками участились. Для того чтобы избежать наказания, предлагаем ознакомиться с основными требованиями.
Например, ветровое стекло может быть затонировано не более чем на 25%, однако это не относится к светоотражающей плёнке, которая может занимать до 14 сантиметров вверху.

Тонировка по ГОСТу, новый закон 2020

Оглавление Государственные структура собираются повысить штрафы за тонировку с 1 января 2020 года.

Передние окна и по бокам от водителя могут быть затемнены не больше чем на 30%. А вот задние не ограничены в затемнении, однако оклеивать их зеркальной плёнкой категорически запрещено.
Размер штрафа может достигать 5 тыс. руб. Можно разобраться в тонкостях ГОСТа в 2020 году, узнать законодательные новшества, а самое главное, избежать штрафа за затемненные стекла. Тонировка — специальное защитное затемняющее покрытие на стекле автотранспорта с целью минимизации просматриваемости и попадания света во время эксплуатации автомобиля.

Благодаря этому, водитель может сократить количество попадания лучей солнца в кузов транспорта, что предотвратит его от нагревания внутри. Чрезмерно затемненные стекла противоречат установленным законам и приказам Правительства РФ, что влечет за собой наложение штрафов. С 1 января 2020 г. законодательное собрание намерено ужесточить штрафы за превышение уровня тонировки.

Действующее законодательство регламентирует нормы светопропускания стекол транспортных средств.

Autoshaker.ru

Краткое содержание статьи: Тонировка стекол транспортного средства производится с несколькими целями. Во-первых, она придает автомобилю более привлекательный внешний вид.

Во-вторых, тонировочная пленка защищает приборы и обивку от прямых солнечных лучей. Ну и наконец правильная тонировка автомобиля повышает безопасность, т.к. уменьшает эффект ослепления водителя солнцем и фарами встречных машин в темное время суток.

Для контроля владельцев, чрезмерно тонирующих свои автомобили, был введен специальный ГОСТ. Давайте рассмотрим, какая тонировка передних стекол допускается по ГОСТу в 2020-2020 году.

За тонировкой стекол вашего автомобиля обращайтесь в . О том, что в кругу автомобилистов закон о допустимой тонировке в нынешнем году является одним из самых обсуждаемых, спорить не приходится. Большинство владельцем транспортных средств гадают, нужно ли вообще тонировать свой автомобиль в 2020 году.

Новый закон о тонировке стекол автомобиля

0 0 В прошлом году в силу вступил новый закон о тонировке машины. Он подразумевает стандарты остекления автомобилей на территории Российской Федерации.

Водители относятся к такому новшеству абсолютно по-разному.

В нашей статье вы можете выяснить стандарты нового законопроекта, а также узнать отзывы автомобилистов о нем.Последнее время многие автомобилисты отдают предпочтение тонировке.

Такой тюнинг направлен на затемнение стекол.

Благодаря тонировке, пешеходы и другие водители не будут видеть, что происходит в салоне вашего авто.Существенным недостатком затемнения стекол является плохая цветопередача. Новый закон про тонировку принят неслучайно, ведь именно такой тюнинг нередко становится причиной дорожно-транспортных происшествий. Это связано с тем, что в ночное время суток в автомобилях с затемненными стеклами существенно снижается видимость.

Искажается и действие фар впереди идущих машин.У тонировки есть и масса положительных сторон.

Тонировка передних стекол по ГОСТу

Какой должна быть тонировка передних стекол по ГОСТу?

Можно ли заклеить заднее стекло авто «в ноль»? Сегодня мы ответим на все эти вопросы.Не секрет, что одним из самых популярнейших вариантов визуального тюнинга автомобиля является тонировка.

Затемнение придаёт машине солидности и брутальности, а её пассажирам и водителю дарят дополнительный уровень комфорта.К сожалению, зачастую в попытках покрыть тонировкой всё что возможно — и боковое остекление, и фары, и даже стекло лобовое, автовладельцы забывают про элементарные нормы безопасности, ведь чем меньше света попадает в салон, тем хуже обзор и тем больше вероятность стать участником ДТП.