Кто должен возвращать деньги продавец или производитель
Изготовитель или продавец должен отвечать за ремонт/обмен некачественного товара?
1320 юристов сейчас на сайте Продавец говорит, что все вопросы по ремонту или обмену некачественного товара полагаются изотавителю,а не сервисному обслуживанию.Скажите правда это или нет? И смогу ли я вернуть не качественный товар и забрать свои деньги? 20 Июня 2022, 06:56, вопрос №1672446 Igor Zaytsev, г. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать: замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов на устранение недостатков товара.Но в
Обсуждения
ч.1 ст.18 ЗоЗПП»По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками».Это не значит, что при требовании о возврате денег или при требовании об уменьшении покупной цены продавец сам обязан забрать товар у потребителя, но значит, что продавец обязан оплатить эти расходы (если они были и документально подтверждены).
Можно ли вернуть золото в магазин?
» » 5/5 (2) Законодательство РФ относит все ювелирные изделия, в том числе и выполненные из золота, к товарам, которые запрещено менять или возвращать, основывая свое решение на предпочтениях потребителя: изделие не понравилось, не подходит, не те характеристики (форма, размер).
К возврату (обмену) можно прибегнуть лишь при особо исключительных обстоятельствах. Запомните! Золотые изделия – это отдельная категория товаров, внесенных в утвержденный законом перечень, на возврат (обмен) которых установлен прямой запрет. Достаточными могут быть только реальные основания: наличие дефекта (брака).
Эти нормы прописаны в Федеральном законе «О защите прав потребителей» (далее – Закон), правительственном Постановлении от 19 января 1998 г. В указанную спец.
Какие права имеет продавец при возврате товара?
» » » » В современном мире потребления процессы купли – продажи стали неотъемлемой частью жизни нашего общества.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, их права и обязанности, четко отображены в этом нормативном акте.
Что делать если продавец не возвращает деньги за товар?
Поделиться:




(Пока оценок нет)

Loading. Каждый покупатель имеет право отказаться от приобретенной им вещи. Если товар оказывается с какими-либо дефектами или не подходит клиенту по какой-либо другой причине, его можно вернуть или обменять в течение 14 дней.
Для этого нужно сохранить товарный вид изделия и его потребительские свойства, а также чек или иные документы, подтверждающие оплату.
Кто дает гарантию продавец или производитель
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство). Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.
Иное было возможно только до 1 января 2005г. Законом от 21.12.2004г. статья была изложена в современной редакции. устанавливаться только при полном отсутствии гарантиии качества от изготовителя.
А боллее длительные гарантийные сроки теперь именуются «дополнительными обязательствами продавца». Важно Напишите претензию,
Тема: Как производителю НЕ возвращать деньги покупателю?
Я не критикую качество товара.
«Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.»
«1.
Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной
Кто должен доставлять бракованный товар от потребителя к продавцу
potreb_prav (
potreb_prav) wrote, 2013-10-29 12:53:00 potreb_prav
potreb_prav 2013-10-29 12:53:00
Отношения между продавцом, покупателем и компанией по доставке товаров
1320 юристов сейчас на сайте Прошу разъяснить следующие вопросы: Компания ООО является производителем отделочных материалов и реализует свою продукцию через интернет сайт. Посетителям сайта предлагается каталог продукции, в котором они осуществляют выбор товара, и форма оформления заказа.
В форме оформления заказа посетители сайта соглашаются с договором-офертой, в котором прописаны основные условия и обязательства сторон, а также выбирают метод оплаты товара (пластиковая карта, наличные, банковский перевод).