Как написать докладную для приобритения оборудования срочно
Служебная записка: пример написания. Как пишется служебная записка: образец
0 0 Во всех организациях для работы используется много документации. Важной бумагой считается служебная записка.
Она служит способом взаимодействия между работниками и руководством.
Пример написания служебной записки позволит научиться грамотно ее составлять. Об этом пойдет речь в статье.Служебной запиской называют форму документооборота на предприятии, которая позволяет эффективно и быстро решать производственные задачи. Целью этой бумаги считается оповещение руководящего лица о проблеме, а также предложения по ее разрешению или согласованию имеющихся действий.Документ считается доказательством того, что специалистом освещена проблема, которая у него возникла.
Если сотрудник не может ее разрешить самостоятельно и в виде записки предоставляет это другим работникам, то с него снимается ответственность за несвоевременно или некачественное решение вопроса.
Когда нужна служебная записка о неисправности, на приобретение или замену компьютера и как ее составить по образцу?
> > > >
В наше время сложно представить себе какого-либо офисного сотрудника, которому бы не требовался компьютер.
Образец документа на покупку товара: как написать служебную записку на приобретение?
> > > >

Служебная записка – универсальный в деловом мире способ передачи информации и запроса на то или иное действие.
Одна из самых распространенных категорий – служебная записка на покупку. Предприятие живет своей жизнью, соответственно, у него есть потребности – в оргтехнике в инструментах и материалах, в спецодежде, в хозяйственных и в канцтоварах наконец… Все тонкости в оформлении служебной записки будут рассказаны в данной статье. . Не нашли ответа на свой вопрос?
Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас: +7 (495) 212-90-15 (Москва)+7 (812) 332-54-12 (Санкт-Петербург) Это быстро и бесплатно! Материалы из раздела Комментарии 1 Спасибо! Ваш
Образец докладной записки
Докладные записки могут иметь положительный характер, если необходимо выделить рабочие достижения сотрудника организации, а также негативный, в целях наказания провинившегося, причинившего обиду, оскорбления, рукоприкладство или за хамское поведение.
Составителем документа является работник предприятия, в том числе и руководство, формируется на основе обращения к лицу, высшему по должности. Содержание статьи

В соответствии с содержанием подразделяются на: Инициативные: формируют в целях побудить адресата к действиям, следовательно, в содержании прописаны существенные указания либо предложения, а не факты.
Обзор видов служебной записки и руководство как составлять
Служебная записка носит информационно-справочный характер.

Содержание статьи
- 1 Как правильно написать?2 Виды и примеры3 Видео
Как правильно написать докладную записку на сотрудника
» » » » Как правильно написать докладную записку на сотрудника

В процессе работы организации возникают ситуации, когда руководителям подразделений и прочим сотрудникам необходимо донести до руководства различные сведения.
Сделать это нужно в письменном виде.
Для этого используется либо служебные, либо докладные записки.
Докладная записка – это документ, в котором работник предприятия доводит до сведения руководства какую-либо информацию.
В этом состоит ее главное отличие от служебной записки, в которой работники просят руководство о чем – либо.
Докладные записки составляются руководителями отделов и подразделений.
Вы здесь:
Докладная записка Документы, ЗапискиКомментариев нет25.01.2016publisher Докладная записка является информационно-справочным документом, который может составляться как по инициативе сотрудника организации, так и по указанию руководства. Обычно в таких записках отражается результат выполнения распоряжений начальства, информация о ходе каких-либо работ или жалобы на невыполнение определенным лицом своих обязанностей.Оглавление статьи
- 1 Цели и применение докладной записки2 Как написать докладную записку3 Нюансы4 Докладная записка образецЦели и применение докладной записки

Как написать докладную записку

Информационная докладная записка — это документ, целью которого является побуждение вышестоящего лица принять какое-либо решение.
Автор может составить докладную записку как по личному желанию, так и по указанию вышестоящего лица. Рассмотрим, как правильно писать докладную записку Содержание Внимание! Скачать и заполнить можно онлайн.
Всё, что Вам требуется, — зарегистрироваться в интернет-бухгалтерии «Моё дело», чтобы работать быстро, чётко и грамотно! Докладные записки имеют несколько подразделений.
По содержанию докладные делятся на информативные, отчетные и инициативные. Информативная докладная — документ, включающий в себя информацию о деталях и способах проведения работы.
Записки данного вида составляются периодически. Отчетная докладная информирует начальника о результатах проделанной работы, выполнении указаний.
Докладная записка на сотрудника
/ / Докладные записки могут быть информационными, инициативными и отчетными.
Различают также докладные и объяснительные записки – вторые объясняют причины поступков и событий или разъясняют отдельные части документа. Классическим примером докладной записки может служить инициативный документ по поводу обеспечения рабочего процесса необходимыми предметами.
В верхней части справа размещаем информацию об адресате: Директору ООО «Сфера».
Павлову Н.П. Слева в верху – наименование структурного подразделения: Отдел документооборота По центру: Докладная записка. Далее – дата и номер документа в левой части: 07.05.2013 №1.
В правой – место: г. Москва. Ниже – заглавие: О замене картриджа. Текст: Довожу до Вашего сведения, что имеющийся картридж для принтера пришел в негодность в связи с превышением срока его использования.