Договор маркетинговые услуги образец
Договор возмездного оказания маркетинговых услуг
- Заявления:
- Положения:
- Судебные:
- Другие:
- Инструкции:
- Договоры:
2099подготовлено документов за месяц 207проведено юридических консультаций 424клиентов нас рекомендуют
Все документы на сайте подготовлены командой опытных юристов

© 2021 «Редидок». Подготовка юридических документов и юридическая консультация в Москве08 ноября 2021 года → → → Раздел документа: Образцы документов , Договоры оказания услуг Образец договора возмездного оказания маркетинговых услуг представлен ниже: г. __________ ____________ года Общество с ограниченной ответственностью «________________»,
Договор об оказании маркетинговых услуг
Тематика документа: Файл текстовой версии: 23,8 кб Сохранить документ: г.
________________ «___»________ ___ г. _______________________________________, именуем__ в дальнейшем «Заказчик», (Ф.И.О.
или наименование) в лице ___________, действующего на основании ___________, с одной стороны, и __________________________________, именуем__ в дальнейшем «Исполнитель», (Ф.И.О.
Образец договора на маркетинговые услуги с юридическим лицом
Разработка маркетинговой политики на предприятии Заказчика на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры.
1.3.2. Проведение исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на аналогичные виды товара (работы, услуги), выявление технических и иных потребительских качеств конкурирующих товаров (работ, услуг). 1.3.3. Участие в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации товаров (работ, услуг).
1.3.4. Сбор и анализ коммерческо-экономической информации, создание банка данных по маркетингу товаров (работ, услуг) Заказчика (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов и т.п.).
Договор на оказание маркетинговых услуг
Тематика документа: Файл текстовой версии: 12,8 кб Сохранить документ: г.
1.2. Объектом исследования является рынок сбыта/приобретения следующего товара: Наименование (с указанием изготовителя): _________________.
Единица измерения: _______________________________________.
Договор оказания маркетинговых услуг
представляет собой разновидность договоров оказания услуг. В договоре прописываются обязательства маркетингового агентства (исполнителя) перед компанией-заказчиком, включая подробное описание каждой из услуги и времени ее выполнения.
Общие формулировки вида
«полный ребрендинг компании с поддерживающей рекламной компанией»
, как правило приводят к существенным сложностям в коммуникациях сторон во время реализации проекта. Ниже
Шахрай и партнеры
ДОГОВОР № ___ на оказание маркетинговых и рекламных услуг г. Москва «__» ______ 201_ г. ООО «_________», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора _________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО «_________», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Генерального директора _________, действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые совместно «Стороны», заключили настоящий договор, далее – «Договор», о нижеследующем:
- ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1.
Исполнитель обязуется оказать Заказчику услуги, связанные со стимулированием спроса на Товар (далее – Товар, продукция) Заказчика, согласованные Сторонами в Приложениях к Договору: 1.1.1.
маркетинговые услуги: — услуги по организации дополнительного и специального размещения товаров, поставляемых Заказчиком, наиболее эффективным и привлекательным для Заказчика образом,
Образец договора оказания маркетинговых услуг
Содержание1.1.
Исполнитель обязуется по заданию Заказчика в течение срока действия настоящего Договора оказывать услуги по анализу потребительских свойств производимой Заказчиком продукции и прогнозированию потребительского спроса и рыночной конъюнктуры, а Заказчик обязуется оплачивать эти услуги.1.2. Перечень услуг Исполнителя:1.2.1.
Разработка маркетинговой политики Заказчика на основе анализа потребительских свойств производимой Заказчиком продукции и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры.1.2.2.
Проведение исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию Заказчика, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.1.2.3.
Участие в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции.1.2.4.
Договор оказания маркетинговых услуг
оказания маркетинговых услугг.
Конкретный перечень услуг и/или работ, оказываемых и выполняемых Исполнителем Заказчику по Договору согласовывается Сторонами в порядке, предусмотренном Договором.1.2.
Договор на оказание маркетинговых услуг для физических лиц

Маркетинговые услуги востребованы, так как с их помощью удается проанализировать текущее состояние рынка и правильно спланировать стратегическое развитие компании.