Активная метка автомобильная


Обзор иммобилайзеров — отзывы экспертов


Одним из основных компонентов комплексной охранной системы автомобиля является иммобилайзер. И в отличие от сигнализации, основной задачей которой является информирование о попытке угона автомобиля, основной задачей иммобилайзера, как и следует из его названия (от латинского immobilis — неподвижный), является предотвращение несанкционированного передвижения автомобиля, т.е. предотвращение попытки угона.

Иммобилайзер представляет собой устройство, предотвращающее угон, а в некоторых случаях и захват автомобиля.

Состоит иммобилайзер обычно из центрального блока, транспондера, антенны, светодиода, кнопки Valet и, возможно, реле блокировки. Принцип работы иммобилайзера состоит в том, что если он находится в режиме охраны, то пока в зоне действия антенного модуля системы не будет обнаружен записанный в память системы транспондер, работа двигателя будет заблокирована.

Активная метка Parsec ActiveTag

Внимание, эта активная метка снята с производства.Предлагается обновленная модель .Метка Parsec ActiveTag представляет собой активный радиочастотный идентификатор СКУД, работающий на частоте 2,45 ГГц.

В некоторых случаях снятие иммобилайзера с охраны осуществляется контактным ключом или нажатием на кнопку брелка.
Дальность «чтения» кода достигает 50 м (при использовании считывателя ).Ключевые характеристики:

  1. в каждом комплекте 3 основания корпуса:
  2. для ношения на связке ключей
  3. срок работы от одной батареи (до замены) – не менее двух лет
  4. для крепления к объекту с помощью двух саморезов
  5. корпус из высокопрочного платика
  6. работает от стандартной литиевой батареи CR 2032
  7. для крепления на двухсторонней липкой ленте

Модификация «для ношения на связке ключей» отличается наличием дополнительного пассивного proximity-чипа Em-Marin, работающего на частоте 125 кГц.

Уникальный идентификационный код программируется на заводе-изготовителе и остается неизменным в течение всего срока эксплуатации.

Иммобилайзеры: штатный и дополнительный. Сравнение современных моделей.

3.

Критерии отбора иммобилайзера. 1)Цена 2)Способ управления 3)Применение цифровых технологий в передаче команд. 4)Стойкость к взлому Итак, в первую очередь будем опираться на бюджет, и разобьем иммобилайзеры, на ценовые группы: 1) 3-5000 руб. ( Barcode, Guard GT 25T , MS-R, Meritec component) 2) 5-7500 руб.

(DF-DS, Escont) 3) 7-15000 руб.(Black Bug BT- 72, DF KEY ver2, Biocode m10, Agent3 , Pandect is-477) Способы управления: 1)Контактный (ключ Dallas, биометрический) 2)Бесконтактный(активная транспондерная метка, карточка E marine) Применение цифровых технологий в передаче команд: 1) Иммобилайзеры с диалоговым передающим кодом. 2) Иммобилайзеры, использующие цифровые реле-блокираторы. 3) Применение цифровой шины 4) Применение беспроводных реле-блокираторов.

5) Применение радиореле-блокираторов. Стойкость к взлому: Стойкость к взлому, на самом деле включает в себя очень большой

RFID-системы стандарта EPC Gen2

24 сентября 2013 в 12:37 Данные системы находятся несколько «в тени» от взгляда широких масс, т.

к. ориентированы больше на промышленные применения, но степень их развития и темпы роста рынка этих систем, как мне кажется, заслуживают к ним большего внимания. Кратко расставим существующие RFID-системы по основным параметрам. Если метки не используют собственную батарею питания, а получают его от поля считывателя – пассивные.

Если используется батарейное питания, то активные.

Еще есть «полу-пассивные» метки (также называются «BAP» – Battery Assisted Passive), которые используют радиоинтерфейс и протокол обмена пассивной системы, но есть батарея питания. Постоянное питание чипа таких меток может несколько улучшать ее характеристики по дальности регистрации, но чаще дополнительное питание используется для встроенных датчиков (температуры, ускорения, влажности и т.

п.). Батарея используется

Тест иммобилайзеров (часть 1)

Часть1 В данном тесте мы оценим качество и возможности современных иммобилайзеров, имеющих в качестве метода авторизации владельца активную метку, не предусматривающую от пользователя каких-либо действий.

Исследуя рынок диалоговых иммобилайзеров мы выбрали для исследования эти модели : Иммобилайзер представляет из себя изделие двухкомпонентного типа — метка и основной блок (он же модуль блокировки). Толщина метки 4 мм имеет явное преимущество перед аналогами, но следует учесть и обратную сторону медали, вызванную следующими факторами: Элемент питания CR2016 имеет ёмкость всего 90мА/ч, трансивер Nordic nRF24L01 имеет характеристики, не обеспечивающие уверенный приём сигнала при условии двухкомпонентного исполнения иммобилайзера (метка связывается напрямую с модулем блокировки, установленным под капотом); в системе предусмотрен режим антиограбления, при котором связь

Установка метки для автомобиля против угона

Метка для автомобиля против угона После приобретения автомобиля собственник задумывается об установке противоугонной системы для надежной защиты своего «железного коня». Современные технологии позволяют подобрать противоугонный комплекс по своему вкусу и карману.

Простейшие противоугонные сигнализации при попытке угона издают громкие звуки, а более совершенные модели способны блокировать работу отдельных агрегатов автомобиля.

Метка – это небольшое устройство, состоящее из двух частей:

  1. передатчика кодированного сигнала.
  2. приемника кодированного сигнала;

В комплекте дополнительно поставляются различные приспособления для подключения устройства.

К таким устройствам относится и метка.
Приемник устройства располагается в транспортном средстве и соединяется с реле двигателя. Если передатчик находится в пределах зоны работы (не более 2 м – 5 м от приемника), то отдельные приборы обмениваются индивидуальными сигналами и производится разблокировка двигателя.

Как защитить машину от угона: 6 реальных способов заставить угонщика отказаться от задуманного

В криминальных хрониках полно сводок об угонах автомобилей. В тоже время специалистами разрабатываются все новые и новые современные противоугонные устройства. Так какой же прибор является самым совершенным?

Какой защищает автомобиль от воров лучше других?

Эта статья и посвящена описанию преимуществ и недостатков различных защитных систем. Ее установка – банальный выход из ситуации. Незамысловатое устройство с обратной связью на брелок будет стоить в среднем 60-150 долларов.

Главная задача сигнализации не столько испугать вора, сколько потратить его драгоценное время. На борьбу с этим прибором у профессионалов уходит приблизительно минута-полторы.

Не стоит тешить себя надеждами – 99 % недорогих сигнализаций успешно вскрываются. Но есть у сигнализации и плюсы. Хотя бы в том, что новоявленные грабители будут думать о нем и возиться с его «обезвреживанием».

К тому же такой охранник эффективен против хулиганов-дилетантов.