МЕДАЛЬ II СТЕПЕНИ
ЗА ЗАСЛУГИ В ЗАЩИТЕ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН №858



ВЫПОЛНЕНО

В соответствии с Договором от 12.11.2002г. № 3, а также Договором от 03.10.2003г. №332/03 разработал Концепцию «Создания эффективной системы правовой поддержки субъектов малого предпринимательства и совершенствования форм и методов предотвращения нарушений (ограничений) прав и законных интересов предпринимателей».

В соответствии с Договором №429/02 от 28.10.2002г. подготовил и сдал Департаменту следующую научно-техническую продукцию:

  • Концепцию проекта закона г.Москвы «Об организации государственного контроля и административной ответственности за нарушения в сфере контроля в городе Москве»;
  • Пояснительную записку к проекту закона г.Москвы «Об организации государственного контроля и административной ответственности за нарушения в сфере контроля в городе Москве»;
  • Проект закона г.Москвы «Об организации государственного контроля и административной ответственности за нарушения в сфере контроля в городе Москве»;
  • Перечень законов города Москвы и иных нормативных актов города Москвы, подлежащих изменению или отмене в связи с принятием закона г.Москвы «Об организации государственного контроля и административной ответственности за нарушения в сфере контроля в городе Москве»;
  • Перечень проектов нормативных правовых актов города Москвы, подлежащих разработке в целях реализации закона г.Москвы «Об организации государственного контроля и административной ответственности за нарушения в сфере контроля в городе Москве»;
  • Предложения по правовому обеспечению создания и функционирования саморегулируемых организаций, а также по проекту ФЗ «О саморегулируемых организациях».

Принимал активное участие на заседании Комиссии по предпринимательству Московской городской Думы при обсуждении законопроекта «Об организации государственного контроля (надзора) в городе Москве».

В соответствии с Договором №447/03 от 11.12.2003г. разработал и сдал Департаменту:

  • Проект постановления Правительства Москвы «О мерах по содействию реализации Федерального закона «О техническом регулировании на территории города Москвы»;
  • пакет типовых документов, необходимых для создания систем качества продукции, производимой субъектами малого предпринимательства;
  • предложения о внесении изменений и дополнений в нормативные правовые акты г.Москвы, регулирующие отношения, возникающие в связи с осуществлением контроля (надзора) за субъектом малого предпринимательства.
    В ноябре 2004 года часть разработанных документов были размещены на сайте Департамента.

Принимал активное участие на заседании Комиссии по предпринимательству Московской городской Думы, например, при обсуждении: проекта Закона города Москвы «О государственном долге города Москвы»; Проекта Комплексной программы развития и поддержки малого предпринимательства в Москве на 2001-2003 гг.; Проекта Закона г.Москвы «О едином налоге на вмененный доход для предпринимательской деятельности в сфере розничной торговли, осуществляемой на рынках через стационарные и нестационарные торговые места».

Подготовил ряд юридических заключений, в том числе в связи с подготовкой заседания Межведомственной комиссии при Правительстве Москвы по устранению административных барьеров при развитии предпринимательства, например, в 2002г. Аналитическую записку о возможных формах противодействия нарушению прав предпринимателей на территории Москвы, в 2005г. Аналитическое заключение на обращение предпринимателей города Москвы о нарушении их прав и законных интересов в сфере осуществления предпринимательской деятельности с использованием нестационарных объектов мелкорозничной сети.

В соответствии с Договором от 09.04.2004г. № 229/04 оказывал комплексные юридические (адвокатские) услуги субъектам малого предпринимательства Москвы в режиме «одного окна».

Принимал активное участие: на заседании Общественно-экспертного Совета по малому предпринимательству при МЭРе и Правительстве Москвы; на совещании городского актива работников малого предпринимательства; на семинаре «Реализация городской и окружных Комплексных программ развития и поддержки малого предпринимательства в г.Москве на 2004-2006 гг. в 2004году и задачах на 2005год»; на заседании Правительства Москвы, состоявшегося 25 января 2005 года, на котором был рассмотрен вопрос: «О дополнительных мерах по совершенствованию системы государственного контроля (надзора) за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории города Москвы».

Контролирующие органы и предпринимательские структуры руководствовались, в том числе,  разработанным нами и вступившим в законную силу Постановлением Правительства Москвы от 01.03.05 года №109 «О дополнительных мерах по совершенствованию системы государственного контроля (надзора) за деятельностью физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории г.Москвы».

В соответствии с Договором от 09.08.2005г. №223/05 приступил к выполнению проекта: «Осуществление плана мероприятий по реализации Концепции создания эффектной системы правовой поддержки субъектов малого предпринимательства и совершенствования форм и методов предотвращения нарушений (ограничений) прав и законных интересов предпринимателей на 2005-2006гг.», утвержденной Постановлением Правительства Москвы от 01.03.2005г. № 109-ПП.
План мероприятий предусматривал:

  • Оказание квалифицированной юридической помощи субъектам малого предпринимательства Москвы на льготных условиях;
  • Создание системы добровольной аккредитации деятельности физических и юридических лиц, осуществляющих предоставление правовых услуг субъектам малого предпринимательства Москвы;
  • Разрешение возникающих конфликтов третейскими судами субъектов малого предпринимательства Москвы;
  • Формирование обществ взаимного страхования ответственности субъектов малого предпринимательства Москвы перед третьими лицами;
  • Совершенствование законодательства об организации государственного контроля (надзора);
  • Разработка комплекса мер по оптимизации норм технического регулирования, применяемых при производстве продукции, выполнении работ, оказании услуг субъектами малого предпринимательства Москвы;
  • Подготовка, издание и распространение информационно-справочных пособий по вопросам правовой поддержки субъектов малого предпринимательства Москвы.
    Однако, в связи с ограничением бюджетного финансирования, мы были вынуждены расторгнуть Договор и вернуть в бюджет полученные средства в полном объёме.
    К сожалению, Приложение № 3 к Постановлению Правительства Москвы от 01.03.2005г. № 109-ПП утратил силу с 20.06.2006 года.  

Представлял интересы Доверителей в судах общей юрисдикции и арбитражных судах по делам, связанными с:

  • созданием и гражданским оборотом объектов недвижимого имущества, приобретением и защитой права собственности и иных прав на него;
  • договорами купли-продажи, поставок, строительного подряда и т.д.;
  • налоговыми и таможенными органами;
  • ведением уголовных и гражданских дел.

Оказывал следующие виды юридической помощи:

  • осуществление представительских полномочий прав и законных интересов Доверителей в органах государственной власти, коммерческих, некоммерческих и иных организациях;
  • предоставление правовых консультаций, разъяснений, в том числе письменных, по действующему законодательству РФ с учётом специфики различных сфер деятельности Доверителя;
  • сопровождение сделок, включая совместных предприятий и иностранных инвесторов со знанием иностранных языков, российского законодательства и судебной практики, а также Континентальной, Англо-Саксонской систем права, право Азии, Африки, Латинской Америки, Арабского Востока;
  • организация и юридическое обеспечение аудиторских проверок и услуг;
  • подготовка правовых заключений и разработка проектов договоров, соглашений, контрактов и иных правовых документов;
  • экономико-правовой анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности и подготовка соответствующих документов.

*Примечание: Во исполнение требований ст.8 ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ» от 31 мая 2002 года № 63-ФЗ не представляется возможным перечислить физических и юридических лиц, которым была оказана юридическая помощь, так как «адвокатской тайной являются любые сведения, связанные с оказанием адвокатом юридической помощи своему доверителю».



ПРИЕМНАЯ ВЫПОЛНЕНО ЗАСЛУГИ БИОГРАФИЯ

  БАЙРАМОВ ФАРХАД АБАСКУЛУ-ОГЛЫ
Бизнес-адвокат

Кандидат юридических наук, Президент СКА «Центр защиты
бизнеса», Заместитель Президента «Гильдии российских
адвокатов» по правовой поддержке предпринимательских
структур РФ, Президент АНО «Московский центр правовой
защиты малого предпринимательства «МБМ-Право»,
Президент ООО Центр защиты бизнеса «Дом адвокатов».


8 (985) 765-2769
8 (499) 900-8511
info@advocateforbusiness.ru
www.advocateforbusiness.ru

127247, г. Москва, Бескудниковский б-р, д.40/1